Введение в игру
Новости Об игре Мир игры Статьи к игре Сетка ролей Форум Гостевая книга Организаторы

"Завтра война: День Военно-Космичсеких Сил" - первая ролевая игра по сеттингу Сферы Великорасы, миру цикла произведений отечественного писателя-фантаста Александра Зорича "Завтра война" и компьютерной игры по их мотивам. Игра будет проводиться в антураже светского дипломатического приёма в рамках празднования Дня Военно-Космических Сил России вечером и ночью с 3-го на 4-е октября, т.е. будет приурочена к реальной современной дате этого праздника, которая, по версии авторов мира, сохранилась и к 27 веку.

 

Сюжет

На дворе стоит 2618 год. Для основной массы людей, населяющих огромный регион космоса, это очередной тихий и мирный год, которые текут один за другим в Сфере Великорасы уже почти полтора века. Событие, в котором игрокам предстоит принять участие - дипломатический приём в честь славного праздника - Дня Военно-Космических Сил Российской Директории (ВКС РД исполняется 617 лет). Поздравить российских звёздных волков прибыли многие - их коллеги из Европы, Южной Америки, Японии и Индии, офицеры других родов войск и спецслужб, политические деятели Объединённых Наций и, конечно же, пехлеваны и заотары - делегаты из добрососедский Великой Конкордии. Ну а на фоне этого праздника во всю развернулись события, которые войдут в историю как Муромский кризис... Пользуясь случаем и встречей, дипломаты и военные негласно хотят обсудить в неофициальной обстановке пути разрешения проблемы и просто поделиться своими мыслями по этой и ещё многим другим темам. Конечно же, свой шанс на столь видном мероприятии не хотят упустить и разведки обеих сверхдержав... Ну а кто-то воспользовался возможностью придти на этот праздник просто как на ещё один светский приём достаточно высокого уровня.

 

Добро пожаловать в ту часть мира книг и игр, в которой творится его история!

 

Концепция мероприятия

"День ВКС" является исключительно социальной игрой с упором на дипломатию и тонкой жилкой дедектива. Никакой войны и убийств на игре не будет, да и вообще динамичные действия на ней - это события из ряда вон выходящие. В первую очередь это неформальный приём на высоком уровне с обилием светского общения, музыкой, банектом и решением насущных проблем общечеловеческого масштаба.

 

Мероприятие видится как строго костюмированное и глубоко антуражированное, следовательно, все, кто решит приехать на игру, должны быть одеты в рамках традиций 27 века мира Сферы Великорасы. Благо, половина этого самого антуража покупается в Военторге или уже сейчас висит у вас в шкафу, в этом плане ретроспективная эволюция и близость традиций мира "Завтра войны" к современности нам очень помогают.

 

Кроме самого сюжетного действия игроки будут обеспечены хорошим питанием в стиле и под стать банкету, антуражированным тёплым и просторным помещением и ещё рядом приятных мелочей по окончании основного времени игры.

 

Вводное слово

Эта игра станет первой не только в рамках мира "Завтра войны", но и первым мастерским опытом для её организаторов. Аудитория игры - все, кому близок мир Сферы Великорасы и интересна концепция нашей игры. Очень хочется, чтобы это мероприятие, будучи в какой-то мере не только игрой, но и площадкой для общения поклонников вселенной, наконец-то дало толчок развитию и росту сообщества, которое уже почти 4 года существует вокруг "Завтра войны". При этом, в отличие от запланированного на будущее крупного, как мы надеемся, конвента, это будет именно игра без специально выделенного в программе места для общения, семинаров и презентаций того, что мы создали по миру Сферы Великорасы.

 

Игра рассчитана примерно на 25-30 игроков и мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что если на игру приедет 25 человек - это будет уже более чем здорово. Но, в общем-то, мастера готовы принимать заявки и в том случае, если желающих окажется больше, чем было рассчитано - концепция игры и помещение позволят нам размахнуться.

 

Достаточно большая часть ролей будет определена мастерами, и, пока они не будут заполнены, крайне нежелательно массовое заявление вторичных персонажей, таких как безымянные офицеры флотов и дипломаты, которых вы вольны прописать сами. Однако если у вас есть идея интересного и яркого персонажа, который сможет заинтересовать мастеров, вы можете предложить нам его и, вполне вероятно, что персонаж понравится мастерам и будет пропущен в игру.


Стоит отметить, что игра призвана помочь мастерской группе получить опыт работы в рамках вселенной Сферы Великорасы и понять, насколько же реально сделать относительно массовое мероприятие по этому сеттингу и как это мероприятие может и должно выглядеть. Кроме того, хотелось бы немного "обкатать" антураж и ряд игровых моментов. Так что в какой-то степени - это игра-эксперимент. Надеюсь, что это не остановит вас, а лишь наоборот разогреет интерес к мероприятию.

Дата последнего изменения: 18.09.2009 в 21:34